Понедельник 09.11 | Вторник 10.11 | Среда 11.11 | Четверг 12.11 | Пятница 13.11 |
Русский язык Корни чередованием(повторить правило). Упр284, 186 |
Математика Изучить п.12 в учебнике зарегистрироваться на портале https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=c7253a763c6b5e05569c выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7760/start/233332/ Выполнить задания № 376(а,б,в), 382,414(а,б,в,г) |
Математика выполнить тест пройдя по ссылке https://onlinetestpad.com/ru/testview/548170-slozhenie-i-vychitanie-smeshannykh-chisel и прислать фото оценки | Математика
Изучить п.12 в учебнике зарегистрироваться на портале https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=c7253a763c6b5e05569c выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7760/start/233332/ №378(а,б),383 |
Русский язык П.40 – выучить правило, упр205 |
Литература А.С. Пушкин «Дубровский» - озаглавит 1-11 главы, письменно ответить на вопрос: «Причины ссоры Дубровского и Троекурова» |
Русский язык П. 37, упр 191, посмотреть видеоурок – https://www.youtube.com/watch?v=fTqNnD2p90U выполнить задания 1-5, прислать отчет на почту |
Математика
Изучить п.12 в учебнике зарегистрироваться на портале https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=c7253a763c6b5e05569c выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7760/start/233332/ № 381(а), 384, 390,391 |
Биология . Оформите в тетради лабораторную работу "Условия, необходимые для прорастания семян. По плану: Название Цель Ход работы Результат Вывод. |
История
Прочитать §12 "В рыцарском замке" (в старых учебниках № параграфа может не совпадать). https://youtu.be/jYvns1q-D54 Письменно в тетради ответьте на вопросы: |
Информатика
Тема урока «Как мы познаём окружающий мир» Изучи параграф 7 Посмотри видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=oH03jRGsMb0&list=PLvtJKssE5NrisZ6G5eHPUvOIhi4gKT-iq&index=8 Выполнить тестhttps://onlinetestpad.com/hnytnnowt7dhe или выполни задание № 10,11 стр 46 учебника Результат пришли на e-mail:sc5bala@mail.ru или по телефону 89061511656 (Обязательно укажи фамилию и имя) |
Технология Девочки Сделать открытку к Новому году для ветерана Материалы: Технология изготовления открытки: Важно!!! Работайте аккуратно, так вашу открытку будут дарить ветерану. Открытку нужно будет сдать. |
Русский язык П. 38, упр 195, посмотреть видеоурок – |
Обществознание
Изучить самостоятельно параграф 4 (тему «Потребности человека»), письменно ответить на вопросы в конце параграфа |
География
Посмотреть видеоуроки: https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/pogoda?block=playe https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/klimat Изучить материал параграфов 39-40 (темы «Погода» и «Климат»), письменно выполнить задания в конце параграфов. |
История §11 читать, пересказывать. Выписать в тетрадь новые слова и их значение: поместье; повинности, барщина, оброк, поземельно зависимые крестьяне, лично зависимые крестьяне. Выучить эти новые термины, знать, что они обозначают. |
Нем.яз
1.повторить памятки с 70 и 72 2. у 11 с 73-читать, переводить 3. у 2 с 74-соотнести текст с картинкой 4.ДЗ- учить как меняются глаголы в PartII(причастие 2) на с 69,70 и спряжение sein в наст и прош врем.,повторить слова с 62 англ.яз с.48 №1,3(устно) с.49 №4,6,8(письменно) |
Нем.яз
1. с 76 у 1а-читать, переводить, в-ответить на вопрос 2.у 3 с 76 (a, b,d) работа с диалогом 3.ДЗ- у 5 с77 –перевести, выразительно читать вслух и прислать аудиозапись; повторить словарные слова по теме англ.яз с.50 №2(читать и письменно), №4(письменно) с.51 №1,4 |
Физкультура
Письменное задание: 1.Быстрота – это способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий _________________________________________________________________. 2.Для развития ловкости необходимо освоить как можно больше разнообразных двигательных навыков, научиться использовать их в _______________________________________________________________________ 3.Упражнения на гибкость связаны с наклонами, вращениями и _______________ ___________________________________________________________________. 4.Для развития координационных способностей можно использовать подвижные игры _____________________________________________________ (назвать одну игру). Практическое задание: Повторить 12, 13 ноября 1.ходьба в полуприседе в течение 1мин. 2. сед углом, руки в стороны – держать до 10 сек. 3. прыжки на месте с изменением положения рук (20раз) |
Математика
Изучить п.12 в учебнике зарегистрироваться на портале https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=c7253a763c6b5e05569c выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7760/start/233332/ |
Нем.яз
1.проверка у С) на с 69 и выразительное чтение памятки на с70 2. у 2 с 71-сделать письменно 3. у 8 с 72-выписать спряжение sein в наст. и прошедшем временах, учить наизусть 4.ДЗ-у 9,10 с 72(письменно),подсказка-все в прошедшем времени Все упражнения делать в тетради, все будет проверено! если написано «прислать»-присылайте на эл. почту Akyurshina@mail.ru англ.яз с.46 №1-3 с.47 №4(письменно), №5(устно) |
Физкультура
Письменное задание: Терминология баскетбола. Правила ТБ при игре с баскетбольным мячом. Практическое задание: 1.ходьба в полуприседе в течение 1мин. 2 сед углом, руки в стороны – держать до 10 сек. 3 прыжки на месте с изменением положения рук (20раз) |
Физкультура Письменное задание: 1.Быстрота – это способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий _________________________________________________________________. 2.Для развития ловкости необходимо освоить как можно больше разнообразных двигательных навыков, научиться использовать их в _______________________________________________________________________ 3.Упражнения на гибкость связаны с наклонами, вращениями и _______________ ___________________________________________________________________. 4.Для развития координационных способностей можно использовать подвижные игры _____________________________________________________ (назвать одну игру). Практическое задание: Повторить 12, 13 ноября 1.ходьба в полуприседе в течение 1мин. 2 сед углом, руки в стороны – держать до 10 сек. 3 прыжки на месте с изменением положения рук (20раз) |
||
понедельник 16.11 | вторник 17.11 | среда 18.11 | четверг 19.11 | пятница 20.11 |
Музыка
Тема урока: «Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения» Домашнее задание: Прочитать стр. учебника 38-39https://clck.ru/MsGX2 . Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=cAqYMV74mJM. Знать и записать в тетради определение стиля «Бельканто», привести примеры мастеров бельканто.
Ответы присылать на электронную почту almarkeeva@yandex.ru или на страницу социальной сети «В контакте» https://vk.com/id56660660 |
Технология девочки
Посмотрите видеоролик по ссылке на тему "Сервировка стола к обеду. Этикет" Ответьте письменно на вопрос: |
Русский язык Параграф 42. Сложносокращенные слова – выучить правило, упр. 221 |
Русский язык Параграф 43. Морфемный и словообразовательный разбор слова, упр 227. |
История Прочтите §16 (в новых учебниках, в старых учебниках смотрите в оглавление) "Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики". Посмотрите презентацию по этой теме по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7904/main/253944/ или https://youtu.be/6roAXdUkBPM Задания: 1)выпишите в тетрадь значения новых терминов "сословия"," индульгенция"," инквизиция"," ересь, еретик". (Смотрите "Словарь основных понятий" в конце учебника или из контекста параграфа.) 2)Выучите эти определения. 3)Напишите, что было главной причиной разделения церквей в 1054 году? 4) Как католическая церковь боролась с еретиками? 5) Какой из монашеских орденов особенно помогал в борьбе с еретиками? |
Русский язык Повторить корни с чередованием, буквы Ы и И после приставок, приставки пре- и при-. Выполнит упр. 214. Диктант. Обозначьте приставки пре- и при-. Разберите 3 словосочетания. урок в zoom https://us05web.zoom.us/j/82098001795?pwd=MnBsMm93UlFFbStQMXRqc0hDVDFQQT09#success |
Математика контрольная работа скачать | Математика зарегистрироваться на портале https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=c7253a763c6b5e05569c изучить видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/main/290794/ и выполнить тренировочные задания |
Литература Написать сочинение – продолжение романа А.С. Пушкина «Дубровский». |
Математика зарегистрироваться на портале https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=c7253a763c6b5e05569c изучить видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=JXr1OA1I_1A пункт 14,выучить правило,№486,490,523 |
Литература Дать название главам 12-19 ,сравнить отношения князя Верейского и Владимира Дубровского к Марии Кириловне, опираясь на текст романа. (Письменно) |
Технология девочки Сделайте бумажное приглашение на день рождения, свадьбу, вечеринку или другой праздник. Оформите красивым рисунком, укажите обязательно имя приглашаемого человека, название праздника, дату, время начала, место или адрес проведения. Подпишите от кого приглашение(можно свои имя и фамилию). Технология мальчики вкладка Технология, далее электронные книги по технологии затем учебник по технологии 6 класс Тищенко: Технология. Индустриальные технологии. 6 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС. Мальчики Москва 2014г. Устройство токарного станка по обработке древесины. Стр. 43- 51 письменно ответить на вопросы
Иванов В.И. Электронный адрес viktor.natalia2012.ivanov@mail.ru |
Математика зарегистрироваться на портале https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=c7253a763c6b5e05569c изучить видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/main/290794/ и выполнить №427,428,429 | Математика зарегистрироваться на портале https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=c7253a763c6b5e05569c изучить видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/main/290794/ и выполнить №433,439,434,435 |
Русский язык Контрольные вопросы и задания - ответить устно. Упр 239 |
Информатика
Тема урока «Понятие как форма мышления» Изучи параграф 8 Посмотри видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Kl4MKOH5374&list=PLvtJKssE5NrisZ6G5eHPUvOIhi4gKT-iq&index=9 Выполнить тестhttps://onlinetestpad.com/hn6ocyfqowcqwили выполни задание №7,8 стр51 учебника Результат пришли на e-mail:sc5bala@mail.ru или по телефону 89061511656 (Обязательно укажи фамилию и имя) |
Физкультура
Письменное задание: Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Практическое задание: 1.ходьба в приседе в течение 1мин. 2. сед углом, руки в стороны – держать до 10 сек. 3. сгибание и разгибание рук в упоре лежа ( до 20 раз) |
Литература Составить план (один на выбор) устного рассказа «Жизнь Владимира Дубровского», «Жизнь Марии Кириловны Троекуровой», «Жизнь князя Верейского», «Жизнь Кирила Петровича Троекурова» . |
Обществознание Посмотреть видеоурок:https://www.youtube.com/watch?v=dotG62yFnLcСамостоятельно изучить материал параграфа 5 (тема «На пути к жизненному успеху»). Письменно выполнить задания после параграфа. | География
Посмотреть видеоурок:https://resh.edu.ru/subject/lesson/7193/start/251977 Самостоятельно изучить материал параграфа 40(тему «Человек и атмосфера»); письменно выполнить задания на с. 171-172, повт. параграфы 32-39 |
История
Прочитать §13(в новых учебниках) "Формирование средневековых городов. Городское ремесло." Ответьте письменно на вопросы: 1) Объясните смысл средневековой поговорки" Городской воздух делает свободным". 2)Зачем ремесленники объединились в цеха и принимали цеховые уставы? 3)какие города контролировал основные торговые пути в Европе и связи с Востоком? 4)В 14 веке появилась купеческое объединение Ганза. Чем Ганза помогала купцам, вступившим в неё? (Например, в некоторых европейских городах Брюгге, Лондоне, Новгороде для купцов-членов Ганзы были выстроены укрепленные торговые дворы, где они безопасно, как в гостинице, могли жить, пока торговали в этих городах.) |
Русский язык Соединительные О и Е в сложных словах. Упр.216. Посмотреть видеоурок. |
ИЗО
Посмотрите видеоурок по теме "Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира" по ссылке Образец выполнения представлен в прикреплённом файле.скачать |
Биология Сообщение на тему "Обитатели водной среды" | Физкультура
Письменное задание: Защита в баскетболе https://hoops.com.ua/defense/6-basketball-defense
Практическое задание: Повторить 19, 20 ноября 1.ходьба в приседе в течение 1мин. 2 выпрыгивание вверх ( 2х 10раз) 3. поднимание туловища из исходного положения, лежа на спине (до 20 раз) |
Нем.яз
1.с 62-повторить слова 2. у 1-4 с79-сделать письменно в тетради 3. у5,6,7 с 80-сделать письменно и прислать |
Нем.яз
|
|||