Материально-техническое обеспечение школы
Помещение и его состояние (год постройки)-состояние помещения - удовлетворительное, год постройки-1962 г.,
Тип здания-универсальное здание на 20 классных помещения (типовое, кирпичное, трехэтажное), типовой проект 224-1-28
Общая площадь школы (кв. м)-
площадь здания 2856кв. м. (все три этажа), один этаж -956 кв. м., территория школы -4544 кв. м.
Наличие систем отопления, водоснабжения, водоотведения-
школа имеет центральное отопление, централизованное водоснабжение и водоотведение.
Количество учебных кабинетов-16
Из них:
кабинет физики- 1
кабинет химии-1
кабинет информатики- 1
кабинет географии - 0
кабинет биологии- 1
кабинет технологии - 1
кабинет музыки-0
кабинет математики - 1
кабинет начальных классов - 6
кабинет истории- 1
кабинет ОБЖ- 0
кабинет русского языка - 2
кабинет английского языка-1
Количество мастерских -1
Библиотека (Медиатека) - 1 (площадь 48 кв. м)
Спортивный зал - спортивный зал (площадь – 220 кв.м.) -1
Бассейн-нет
Столовая -60 посадочных мест
Медицинские кабинеты - 2 (процедурный и амбулаторный)
Технологическая оснащенность -
компьютеры - 22
ноутбуки -12
интерактивные доски - 3
телевизоры-3
видеомагнитофон-2
принтеры-2
сканер - 1
документ-камера - 0
МФУ - 2
мультимедиа проекторы - 4
ризограф - 0
музыкальные центры - 1
DVD-проигрыватель-1
цифровой фотоаппарат - 0
видеокамера - 0
моноблок - 1
Актовый зал- совмещен со столовой
Пришкольная территория-
общая площадь - 4544 кв.м.,
застроенная площадь – 30 кв.м,
замощенная площадь – 600 кв.м,
озелененная площадь– 360 кв.м.,
прочая -3554 кв.м.
Здание МОУ СОШ №5 г. Балашова является доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Назначение |
Использование |
Кабинет физики |
Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов |
Кабинет химии |
Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов |
Кабинет биологии |
Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов |
Кабинеты информатики |
Проведение практических работ |
|
|
Кабинет технологии (мальчики) (слесарная и столярная мастерская) |
Проведение практических занятий при работе с металлом и деревом |
Кабинет технологии (девочки) (кулинария) |
Проведение практических занятий по технологии (кулинарии) |
|
|
Кабинеты, мастерские и спортивные залы оборудованы в соответствии с требованиями СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», требованиями государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Оборудование учебных кабинетов включает:
- Рабочее место преподавателя:
1.1. Компьютер (стационарный персональный компьютер, моноблок, или ноутбук) с предустановленным системным и прикладным программным обеспечением общего назначения, доступом к локальным сетевым ресурсам и ресурсам сети Интернет.
1.2. Мебель (стол, стул)
- Рабочие места для обучающихся
- Учебное оборудование в соответствии с назначением кабинета.
- Учебно-методическое обеспечение дисциплин в соответствии с назначением кабинета.
Сведения о библиотеке
Библиотека, расположенная в здании по адресу: ул. Пугачёвская д.287, имеет собственное помещение, читальный зал совмещён с абонементом. В библиотеке, функционирует 6 посадочных мест. Общая площадь библиотеки составляет 48 кв. м. Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, отраслевой, методической литературой, учебниками, наглядными пособиями, документами на электронных носителях (CD и DVD диски) и видеоматериалами. Учащиеся обеспечены бесплатными учебниками. Фонд учебной литературы своевременно обновляется и пополняется за счет федерального заказа и средств субвенции. Библиотека оборудована стеллажами для книг, библиотечными столами-барьерами, письменными столами , информационными стендами. Библиотекарь работает индивидуально с выходом в каждый класс, в связи с ограничительными мероприятиями.
Организуют работу библиотекарь: Жаркова Юлия Михайловна.
Сведения об объектах спорта:
спортивный зал-1 (площадь – 220 кв.м.)
Спортивный зал оборудован раздевалками для мальчиков и девочек, укомплектован оборудованием: шведскими стенками, гимнастическими лавками, гимнастическим бревном, гимнастическими матами, подкидным гимнастическим мостиком, турниками, стойкой для прыжков в высоту, гимнастическими канатами, волейбольными сетками, футбольными, волейбольными и баскетбольными мячами.
В МОУ СОШ № 5 г. Балашова Саратовской области используются следующие средства обучения и воспитания:
оборудование, необходимое в образовательном процессе (приборы, учебно-лабораторные комплексы, лаборатории, спортивное оборудование и инвентарь, инструменты, другое техническое и материальное оснащение кабинетов, спортзала и помещений, используемых в процессе обучения и воспитания); учебно-наглядные пособия (наглядно-дидактические материалы, учебные и учебно-методические пособия и др.); печатные и электронные образовательные ресурсы и информационные ресурсы; компьютеры, проекторы, экраны, интерактивные доски, фотоаппаратура.
Сведения об условиях питания обучающихся:
Для обучающихся МОУ СОШ № 5 г. Балашова Саратовской области предусмотрена организация горячего питания. Питание осуществляет ООО “Кулинар” на основании выигранного тендера.
Условия питания обучающихся:
– Столовая
Число посадочных мест: 60
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме: 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Ответственный за питание: Кюршина Анастасия Сергеевна
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется ГУЗ СО "Балашовская детская больница" на основании договора о безвозмездном оказании услуг по медицинскому обслуживанию учащихся (воспитанников) образовательного учреждения.
В медицинском кабинете работают:
Врач - Мусенова Л.С.
Медсестра - Русанова Н.Ю.
График работы медицинского кабинета
Понедельник – пятница с 7.30 до 14.00
Суббота с 7.30 до 12.00
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
- Проверка санитарного состояния школы постоянно.
- Составление помесячных планов на основании годового плана.
- Составление плана профпрививок
ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
- Подготовка учащихся к медицинскому осмотру: проведение антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка документации. Организация и проведение медицинского осмотра всех учащихся.
- Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей.
- Регулярное проведение профилактики травматизма учащихся: беседы о профилактике травматизма с учащимися, контроль за уроками физкультуры.
- Проведение профилактических прививок по плану.
- Проведение прививок против гриппа среди учащихся и персонала.
- Ведение амбулаторного приема , направление к участковому педиатру.
- Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.
САНИТАРНО – ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Осуществляются в соответствии с СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Обследование детей на гельминты.
- После каждых каникул обследование всех учащихся на педикулез и чесотку, ежемесячно выборочно 2-3 класса.
- Постоянный контроль за санитарно – гигиеническими условиями обучения и воспитания учащихся.
4. Постоянный контроль за технологией приготовления пищи, мытьем посуды, сроками реализации продуктов и готовой пищи. (СанПиН 2.3/2.4.3590-20)
- Ежедневный осмотр сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания, регистрация результатов осмотра в «Гигиеническом журнале (сотрудники)».
- Своевременная изоляция инфекционных больных. Осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными. Регистрация инфекционных заболеваний в школе.
- Проведение текущей и генеральной уборки в кабинете приема и процедурном кабинете
САНИТАРНО – ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Проведение лекций и бесед среди учащихся, родителей, персонала по плану.
- Выступление с докладами на общешкольных родительских собраниях на актуальные темы: профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, профилактика близорукости, профилактика травматизма, профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта, о вреде курения, алкоголя и наркомании.
- Выпуск санбюллетеней: “Профилактика ОРВИ и гриппа”, “Что нужно знать о туберкулезе?”, “желудочно-кишечные заболевания – болезнь грязных рук”, “За здоровый образ жизни: о вреде курения и наркомании”.
- Совместно с акушеркой проводит беседы по половому созреванию, профилактике ЗППП.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям
кабинеты информатики - 20 мест,
библиотека – 1 место,
16 учебных кабинетов
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Ознакомиться с электронными образовательными ресурсами можно по ссылке
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
- Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
- Электронная библиотека полнотекстовых образовательных и научных ресурсов информационной http://window.edu.ru/window/library?p_rubr=2.1