6 октября 2022 г. обучающиеся 10 класса психолого-педагогической направленности МОУ СОШ №5 г. Балашова Саратовской области в режиме видеоконференцсвязи стали участниками Педагогической гостиной «Учитель – профессия будущего». В рамках гостиной участники обсудили одну из самых важных профессий на земле — профессию учителя. В работе площадки приняли участие Заместитель Председателя Правительства - министр образования Саратовской области М.И. Орлов, руководитель приоритетных проектов и программ, доктор филологических наук, профессор Профессор СГУ имени Н.Г. Чернышевского Е.Г. Елина, ректор ГАУ ДПО «СОИРО» Е.В. Губанова, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 31», победитель регионального этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют» Е. Галушкина, учитель физики и астрономии МАОУ «СОШ п. Дубки» А. Покотило, студентка 1 курса факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского Е. Озерова.
Важно отметить, что педагогические классы являются приоритетным направлением в образовании региона, ведь именно здесь готовят будущих педагогов. Ребята знакомятся с профессией, участвуют в практических занятиях и в моделирующих ситуациях педагогической деятельности. Здесь учатся школьники, которые уже имеют интерес к профессии. Возможно, это будущие директора школ, учителя высшей категории, и просто профессионалы своего дела.
Заместитель Председателя Правительства – министр образования области Михаил Орлов отметил: «Для нас очень важно, чтобы вы после школы поступили в университет на педагогическое направление и остались в этой профессии. Создание педагогических классов было для нас долгим, мы с СГУ шли к этому несколько лет. Приоритет в создании таких классов – это ребята, которым нравится профессия учителя. На педагога всегда большая психологическая нагрузка, к ней нужно быть готовым. Надеемся, что вы останетесь в этой профессии и будете ее любить, а мы сделаем для этого все возможное».
В завершении встречи ребята отметили, что задача учителя и настоящего, и будущего – зажигать своих учеников; успехи и достижения детей – лучшая награда для него. И не важно, когда ученики достигают их: сейчас, на уроке, или через годы.
|